19:45 

ЛМ

Sünder
Почему бы не поздравить хорошего человека?
изображение
Не знаю, насколько мне хватит сил поучаствовать в «Весенней магической сессии», но хочется очень. На волне воодушевления написал стишок, но в поэзии я не силен - мне не всегда хватает терпения высчитывать ритм, а я сторонник консервативных взглядов: ритм в стихотворении должен быть. Здесь все по канону, 4стопный ямб.

4/4, Астрономия насколько здесь считывается астрономия и Люциус

Ты видишь? Сверху, с лунных кущ,
Как будто с хижины пророка,
Спустился бледный лунный луч,
Оглядываясь недалеко.
Тот луч был тонким и худым,
Он будто ввек не знал спасенья,
Он будто эти сотни лет
Блуждал во тьме мирской – забвеньи:
Он был забыт, он был не узнан,
Он был покинут наяву,
Когда во снах являлась Муза,
Танцуя в тающем снегу.

Тот луч, осколок мирозданья,
Приник к твоим сухим губам,
Чтоб легкой тенью ожиданья
Растечься по твоим щекам,
Вплестись в твои льняные пряди,
Остаться бликами в глазах
И навсегда – насколько хватит –
Стать тенью на твоих шагах.


@темы: ГП, арт-свалка, поэтическое, собственное

18:03 

про сон

Sünder
Сегодня приснилась какая-то неприятная дрянь, которая испортила мне весь день, так что расскажу про другой сон, который был на прошлой неделе. Снились солавелланы, и я не знаю, почему. К пейрингу я отношусь спокойно: есть несколько забавных идей, и вообще ажиотаж тоже забавный, но я все-таки не люблю гет. Хотя немного обижен: я ведь специально для местного божка делал себе эльфочку, но бог случайно пролетел, и я до сих пор не понимаю, как же так получилось, но речь не об этом.

изображение

Итак, сон. Там был потрясающий концепт. Пространный таймлайн, но, очевидно, после окончания ДАИ. Лавеллан по Соласу очень тоскует, она не думает, что он ее предал, она верит, что все поправимо и все проблемы решаемы. Она его очень любит на самом деле, очень уверенно и спокойно любит, без фанатизма и надрывных всхлипов. Эта Лавеллан вообще уверенная, спокойная и даже немного флегматичная, и совсем не та, за которую я пытался играть. Внешне похожая на обритую Майю Эшет. Они встречаются с Соласом в ее снах почти каждую ночь, мало говорят - обо всем, только не о делах, переговариваются короткими одинокими фразами, неспешно бродят, касаясь друг друга плечом. Лавеллан запоминает такие сны профилем Соласа, его отведенным вдаль взглядом, случайными касаниями. Но однажды Солас не появляется. Очень долго, от него и о нем нет вестей, и у Лавеллан появляется повод думать, что он в беде. Тогда она под прикрытием отправляется на турнир лучников (зачем?), где знакомится с персонажем из другого канона с Такао (что?) Не успевает турнир начаться, как они вместе попадают в беду: на опушке, недалеко от стрельбищ, на них нападают. Они отбиваются как могут, но в процессе драки Лавеллан сильно бьется головой и попадает в околозагробный мир. Вполне возможно, это была Тень, но я не уверен.
В любом случае, приключения Лавеллан в неизвестном мире - это нечто удивительное. Сначала она оказывается у подножия лестницы. Она крутая и высокая - уходит вверх, насколько хватает взгляда. Кругом - ничего, только слепящий солнечный свет, словно она стоит у истоков мироздания. Не обернуться, не оглядеться - ничего, кроме лестницы из темного камня. Ступени высокие, узкие и скользкие. Идти неудобно и тяжело, но не идти не получается. Движимая упорством, потребностью что-то делать, она все идет и идет вверх, и каждый шаг становится вся труднее, как будто на ее плечи давит что-то, а свет становится все ярче. Бесконечная лестница, которая все генерируется, пока Лавеллан не осознает, что лестницы нет. Тогда свет становится нестерпимым, будто она вмиг оказалась на вершине и встретилась с солнцем. Она зажмуривается, а когда открывает глаза, обнаруживает себя на вершине склона. Как и прежде, ей не приходит в голову мысль обернуться, поэтому все, что она видит - это спуск. Склон, покатый и поросший мягкой травой. Небо кругом близкое-близкое, лиловое, застеленное на горизонте ббледным молочным туманом, то здесь, то там проклевываются крошечные точки-звездочки. Лавеллан как будто стоит на вершине мира, все еще там, зрелище великолепное, от красоты захватывает дух, хочется смеяться и плакать. Рядом с ней появляется Солас, по обыкновению спокойный, руки сложены за спиной, на лице сдержанное довольство. "Что ты намерена делать теперь?", спрашивает он немного легкомысленно. Лавеллан улыбается ему и падает в мягкую траву, обнимает распускающиеся цветы, и склон как будто бы сам спускает ее вниз, оказывается обычным холмом. Лавеллан перекатывается на спину и раскидывает руки. И чувствует, что рука ее касается песка. Она приподнимается, потом встает на ноги, видит море. Темное, неспокойное, бесконечное, как прежде бесконечными казались лестница и склон. Песок белый, остывающий. Лавеллан слышит затихающий смех Соласа за своей спиной и идет вперед. Она знает, что картина перед ней холодная: небо низкое, а море темное, тяжелое, с вздыбленными спинами волн. Она должна чувствовать ветер и холод, и песок должен был давно остыть и стать колючим. Но нет, ей не холодно. Она ощущает, что берег пуст. Несмотря на то, что раньше она тоже была одна, никогда прежде ее не смущало одиночество. На склоне она встретила Соласа, но он был плодом ее воображения, частью ее самой, а не этого мира, мир был пуст и раньше, но только теперь она обеспокоилась этим. Она стоит на берегу, глядя в море, а потом ее внезапно выдергивает в реальный мир, и оказывается, что она была на грани смерти, а Солас спас ее. Пришел в реальности и спас, потому что больше не чувствовал ее присутствия в мире живых, и забеспокоился.
Вот такая история, романтика и философия бытия. И очень много поэзии.
У Лавеллан после этого приключения открылся особый навык перехода в другой мир, и она могла осознанно перебрасывать свой дух на ту сторону и всегда оказывалась у подножия лестницы, которая теперь была немного шире и чуть менее крутой, и Лавеллан теперь видела конец этой лестницы, хотя подниматься по ней всегда было тяжело. Какие изменения претерпели склон и берег, не знаю, потому что дальше лестницы она не заходила. Вот так. Не знаю, к чему оно было. Наверное, к тому, что пора бы притащить тексты с зфб

@темы: dragon age, mein Kampf, арт-свалка

15:09 

Sünder
За рамками первоапрельских шуток: погода с пятницы - град и метель :facepalm:


@темы: mein Kampf, visual, Я-просто-хочу-чтобы-это-было-здесь

21:47 

WTF Hibari & Mukuro 2018

Sünder
Название: Их карта
Размер: мини, 1506 слов
Пейринг/Персонажи: Талбот, Цуна, Хибари, Мукуро, Иемицу
Категория: джен
Жанр: общий
Рейтинг: PG-13
Задание на спецквест: Таро "Справедливость/Правосудие"
Краткое содержание: Карта, впрочем, прекрасно этим двоим подходила.
Размещение: запрещено без разрешения автора

Читать

@темы: собственное, реборн, проза

20:47 

WTF Hibari & Mukuro 2018

Sünder
Здесь я тоже поучаствовал, хотя мой вклад был мал :lol: Получился чудесный текст, который сначала должен был идти на рейтинг, но пошел на спецквест.

Название: Настоящий день Святого Валентина
Автор: Soul of Black Raven, [Noctis], GRAFENONE
Бета: Rileniya
Размер: миди, 6040 слов
Пейринг/Персонажи: Хибари/Мукуро
Категория: слэш
Жанр: драма, романс
Рейтинг: R
Задание на спецквест: Таро "Правосудие/Справедливость"
Правосудие — закрытая карта. Её смысл — не открывать, а закрывать, прерывать отношения. В то же время — она так же олицетворяет и справедливость, которая в итоге должна восторжествовать
Предупреждения: AU без пламени, мелодрама
Краткое содержание: Мукуро пытается расстаться с Хибари
Примечание: *Имеется ввиду песня Rammstein «Wollt ihr das Bett in Flammen sehen?»
Размещение: запрещено без разрешения автора

Читать

@темы: собственное, реборн, проза

20:17 

WTF Hibari & Mukuro 2018

Sünder
Еще у меня случился опыт соавторства - прекрасный опыт. Я не то чтобы часто загораюсь чужими идеями настолько, но "Доппельгангер" был прекрасен, и я тут же представил дальнейшее развитие событий, и мы с Ноксом его все-таки написали.)

Название: Как Феникс из пепла
Автор: [Noctis], GRAFENONE
Размер: миди, 4 019 слов
Пейринг/Персонажи: Мукуро, Хибари, dark!Мукуро
Категория: слэш
Жанр: драма, ангст, дарк
Рейтинг: R
Предупреждения: насилие, сомнительная мораль и шизофреническая логика, смерть персонажа
Краткое содержание: альтернативная концовка драббла Доппельгангер
Примечание: читать дальше
Размещение: запрещено без разрешения автора

Читать

@темы: собственное, реборн, проза

19:54 

WTF Vintage Anime 2018

Sünder
За винтажное аниме я тоже успел поиграть. Планов было много, и я даже пересмотрел несколько полнометражек, но утоп в другом, поэтому успел принести только один текст-экспромт. Текст, к слову, по чудесному набору Рука об руку. Я был рад вспомнить и пересмотреть это аниме, рад был этой внезапной работе, так что спасибо за вдохновение, Лютый зверь :five:

Название: Браслеты
Автор: GRAFENONE
Размер: драббл, 477 слов
Канон: Patalliro (Я - Паталлиро!)
Пейринг/Персонажи: Банкоран/Мараихи
Категория: слэш
Жанр: слайс оф лайф
Рейтинг: PG-13
Краткое содержание: Однажды по дороге домой Банкоран заходит в лавку редкостей.
Примечание: пасхалки по другим винтажным аниме

Читать дальше

@темы: проза, разнофандом, собственное

11:01 

рейтинг

Sünder
не для обзоров


Название: Бог, сущий на небесах
Автор: GRAFENONE
Размер: мини, 1002 слова
Пейринг/Персонажи: Мукуро, Хибари, ОП в ассортименте
Категория: джен
Жанр: дарк
Рейтинг: NC-17
Предупреждения: богохульство, радикальные религиозные практики, сектантство, каннибализм, насилие, чернуха ради чернухи, трэш
Краткое содержание: у Хибари и Мукуро задание от Вонголы — выследить адептов секты
Примечание: цитируется библейский текст. Автор ничего не пропагандирует и ни к чему не призывает.
Размещение: запрещено

Читать

@темы: собственное, реборн, проза

10:59 

Sünder
А вот этот текст я откопал в старых черновиках - настолько старых, что даже не вспомню, с какого они года :facepalm: Что удивительно, править пришлось не так много, как я ожидал.

Название: Черноморское солнце
Автор: GRAFENONE
Размер: драббл, 633 слова
Пейринг/Персонажи: Мукуро, Хибари
Категория: слэш
Жанр: романтика
Рейтинг: PG-13
Предупреждения: хедканоны о слабом здоровье иллюзионистов
Краткое содержание: Мукуро просился к морю — они на море.


@темы: собственное, реборн, проза

10:51 

Sünder
Название: Ничем не брезгуя
Автор: GRAFENONE
Размер: драббл, 277 слов
Пейринг/Персонажи: Мукуро, Хибари
Категория: слэш
Жанр: slice of life
Рейтинг: PG-13
Предупреждения: курение и убийство
Краткое содержание: На месте зачистки.


@темы: проза, реборн, собственное

10:24 

WTF Hibari & Mukuro 2018

Sünder
Спонсор фика брошюра из местной пиццерии :facepalm: Вообще-то это как раз из тех текстов, которые я хотел, но не надеялся закончить, у меня был только отрывок из второй части под иль диво. Поэтому я рад, что все же дописал и получилось так атмосферно. Я даже подумал о продолжении на рейтинг, договорился с кэпом о сцене секса, но оно так и осталось в мечтах.

Название: Три дня
Автор: GRAFENONE
Размер: 1307 слов
Пейринг/Персонажи: Рокудо Мукуро, Хибари Кея
Категория: джен, слэш
Жанр: романтика, флафф
Рейтинг: PG-13
Предупреждения: хедканоны
Краткое содержание: У них миссия в Италии. Но до ее начала еще три дня.
Примечание: Музыка ко второй части Il Divo — Ti Amero


@темы: проза, реборн, собственное

10:23 

WTF Hibari & Mukuro 2018

Sünder
Этот текст давно ждал своего часа, вот - дождался.

Название: Кимоно
Автор: GRAFENONE
Размер: мини, 1094 слова
Пейринг/Персонажи: Хибари, упоминается Мукуро
Категория: джен
Жанр: slice of life
Рейтинг: G
Предупреждения: интертекст, референс
Краткое содержание: Хибари получает посылку.


@темы: проза, реборн, собственное

19:26 

Sünder
Про сегодняшний день:
изображение

Вообще пора бы взять себя в руки. Я уже деанонился, где только можно, поэтому надо перетащить к себе весь контент, что я накреативил за эту зиму.

Закончилась проклятая аттестация, и это непередаваемо. По итогам аккредитации закрыли несколько направлений, но мне уже даже сочувствовать нечем, потому что это бюрократическое мракобесие выпило все силы, нервы и светлые чувства - а оно длилось с октября.

У меня даже ожог на руке прошел, и я снова могу играть. То есть, такая ситуация, когда все стрессовые ситуации моей жизни себя изжили (резко и все сразу), и я не знаю теперь, куда себя деть. Я знаю, что стоит потерпеть пару неделек, а там снова какие-нибудь фесты, контрольные недели, конференции, досрочные сдачи и вся эта мирская канитель, но ведь эти две недели затишья надо что-то делать.

Надо вплотную заняться видео, и прокачать скилл хотя бы до первого уровня.

Сегодня получил посылку от друга. Почта со мной случается нечасто, поэтому я не в курсе изменений последних двух-трех лет. Вот я захожу, меня отправляют взять талон в электронной очереди. Автомат, конечно, едва работает, и нужно давить на экран изо всех сил, чтобы он отозвался. Беру я талон, и мой номер: 107. Я сразу вспомнил эпизод из первого Такси:

Оказалось, конечно, что у нужного окна уже сточит 102, и я расправился с этим довольно быстро.

@темы: арт-свалка, visual, mein Kampf

09:37 

Про просмотренное

Sünder
Год Японии в России тем временем

1. Маэстро

Японский фильм 2015 года, который крутили у нас в кинотеатре в рамках фестиваля японского кино, и на афише по поводу конкретно этой ленты значилось «комедия», что, конечно же, абсолютное вранье – или, если в Японии такие комедии, я определенно не хочу смотреть японские драмы. Возможно, тут еще сыграла большая доля субъективизма, потому что я выбрал для себя один фильм с этого фестиваля и, разумеется, по закону подлости, «не прогадал», угодив точно в фильм, поднимающий проблему наследственности, отцовства, отношений сына и его мертвого отца. И это оказалось ничем не лучше, чем отношения отца и его умирающего сына.
Сам фильм хорош. Поначалу в глаза очень кидается статичный кадр (это, как я понял, вообще характерно для японского кинематографа): камера по большей части стоит на месте, в одной сцене реже берут больше, чем два ракурса, но к этому постепенно приноравливаешься, втягиваешься в повествование, в музыку – музыки много, а в кино она звучит как-то по-особенному. Думаю, классическая музыка в кинофильмах – это что-то вроде читерства киноделов в каком-то смысле, потому что на большом экране она задевает даже самые черствые сердца. Такая вот поэзия.
Когда мы вышли из зала, моя спутница сказала мне, что фильм о любви в известном смысле, о любви в целом, а не в частном, но я не согласился. Я думаю, фильм о музыке – даже не о любви к музыке. Если брать отношения на уровне человек-человек, то здесь я готов поддержать услышанную мимоходом позицию в том же кинотеатре: «Этот фильм напомнил мне фразу – "Смерть одного человека – это трагедия"». У фразы, вестимо, есть продолжение, но оно не вполне уместно. Этот фильм с удивительной силой показал именно эту сторону жизни: «Одна смерть – трагедия», всегда. Трагедия, которая случается каждый день, которая, рано или поздно, случается в жизни каждого.
Так, за плечами каждого из главных героев своя трагедия, которая пронзительна и болезненна именно за счет того, как она показана. Показана не трагедией, а тем, с чем герои вынуждены жить день изо дня.
Серьезно, тем, кто написал, что это «комедия» надо бы руки поотрывать.

2. Ослепительный блеск/Блеск/Ослепительное сияние

С русскоязычным названием все сложно, потому что самое верное – это название на языке оригинала «きらきらひかる» (Kira kira hikaru), и даже не потому, что оригинал всегда вернее передает суть, а потому, что это строчка из стихотворения Ирисавы Ясуо. Фильм 1992 года по книге писательницы Экуни Каори. И, по правде говоря, о самом фильме у меня довольно спутанные впечатления. Я не сильно проникся эмоциями, потому что смог уловить драму только на уровне разума – переживания героини были от меня слишком далеки. К тому же, мне не вполне понравилась композиция и построение; фильм кажется недостроенным. У меня он оставил впечатление досадной неудовлетворенности, как бывает, когда прерывают монолог ближе к концу. Исход ясен, его даже додумывать не нужно, но хотелось бы уловить эту завершенность не только на уровне смысла, но и на уровне формы.
Фильм-то, кстати, с хэппи эндом. Я думал увидеть что-то вроде Горбатой горы, с драмой, печалью – особенно если учитывать социальный контекст начала 90х, – думал, в конце либо все умрут, либо сначала расстанутся, а потом умрут. Но нет.

@темы: разнофандом, мысли о частном и целом, арт-свалка, /jp

11:57 

Sünder
19:27 

Heroes of Might and Magic III

Sünder
Только пришел домой. Времени нет. Завтра скажу про "Маэстро", обязательно, а пока:


@темы: мин Херц, геймплей и прочие радости, арт-свалка, ГП

19:56 

С добрым утром

Sünder
Давно должно было быть тут



GOOD MORNING VIETNAM!

@настроение: бодрое

@темы: спн, Я-просто-хочу-чтобы-это-было-здесь, Вдохновенное вещание, visual

19:57 

реборн 1-12

Sünder
Все-таки я взялся пересматривать реборна на волне воодушевления :lol: Получается медленно, но, может, в этот раз я хотя бы успею высказывать все свои соображения по ходу действия.
Решил я пересмотреть целиком, с самого-самого начала, включая те 20 серий дикого треша в начале. Надо сказать, что их я не пересматривал со времен первого просмотра, то есть года где-то с 11-12. Из событийного ряда (ха-ха, событийный ряд в первых сериях реборна) этого упоротого периода аниме я запомнил несколько вещей, помимо того, что здесь нас знакомят с персонажами, их особенностями и особенностями их взаимодействия; как то: запомнил, что в этот период Реборн подкидывает Цуне труп, Реборн засылает героев в горы к танцующим медведям и черепашку Энзо. Пожалуй, все.
Столько лет спустя приятно пересмотреть и заметить отличия или неожиданные моменты, которых я совершенно не помнил, будто бы их и вовсе никогда не случалось. В общем, это довольно занимательно.

читать дальше

@темы: посерийно, мысли о частном и целом, реборн, арт-свалка

16:37 

зима

Sünder
...а потом я решил, что все-таки надо, хотя сначала думал, что нет. :facepalm:
Надо пройтись по пунктам. Но перед этим:



Чем дольше смотрю этот отрывок, тем больше думаю, что эта русалка с рыбой вместо головы мне даже нравится :D Хотя, когда я смотрел мультик в первый раз, она меня очень насторожила. В любом случае, песня хороша. и очень интересный видеоряд

А теперь прочее бытовое

@темы: visual, mein Kampf, разнофандом, Звук в студию!

16:17 

часть 1

Sünder
Внезапно вдохновился этим: www.youtube.com/watch?t=62&v=zsIdaZ8XkHo правда, это "внезапно" было давно :facepalm:
Название: Happy ending
Фандом: Daiya no A
Жанр: драма, романс, слэш, броманс
Персонажи: Савамура, Канемару и другие
Краткое содержание: Савамура – мангака, Крис – его редактор, с которым он крутит роман. Канемару – его друг, который тайно лелеет свою первую любовь.
Примечание: творческие будни, два уровня повествования, жестокий спойлер
Не бечено
В процессе

читать дальше

@темы: проза, Daiya no A, собственное

Доминион

главная